Харьковский областной организационно-методический центр культуры и искусства

logo info rus

Пряма онлайн трансляція

Національно-патріотичне виховання дітей та молоді

 

zbirka

Новое в виртуальной галерее

Новая фотогалерея Центра

 

Календарь событий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования.
Разработка и сопровождение сайта: AnisLogo
Перепечатка публикаций разрешается только при размещении прямой ссылки на сайт http://www.cultura.kh.ua

Українська моваРусский языкEnglish (UK)
A+ R A-
Рейтинг статьи:
( 1 шт. )

Информационно-издательский отдел

E-mail Печать

Информационно-издательский отдел ведет работу по таким направлениям:

- информационно-методическое обеспечение деятельности Центра; 

- связи с общественностью и СМИ; издание печатной продукции, связанной с осуществлением деятельности Центра;

- методическая, консультативная и техническая помощь районным учреждениям и отделам культуры в информатизации и создании сайтов и страничек в интернете.

Основная цель работы Информационно-издательского отдела – продвижение позитивного имиджа ООМЦКИ, распространение опыта работы его структурных подразделений, "узнаваемость" целевой аудиторией культурного сектора и широкими группами населения, информирование общественности и властных структур о деятельности ООМЦКИ, информационная поддержка гражданских инициатив и основных мероприятий, проводимых на базе ООМКЦИ, публикация методических материалов в помощь руководству районных домов культуры и аматорских коллективов и мастеров.

Основная функция информационно-издательского отдела: информирование широких слоев общественности о деятельности Центра культуры и искусства путем:

- подготовки и размещения оперативной, текущей и справочной информации на сайтах www.cultura.kh.ua и www.cultura.kh.ua/activities/modern-art

- проведения комплекса мер по продвижению данных сайтов

- использование возможностей современных PR-технологий в средствах массовой информации: теле- и радиопередачи, Интернет, видеоматериалы, распространение информации для массовой аудитории по каналам СМИ

- установление дружеских и деловых связей с журналистами центральных и местных СМИ

- издание брошюр, буклетов, методической литературы, отражающей деятельность ООМЦКИ

В отделе создан архив публикаций, фотографий и видеосюжетов.

e-max.it: your social media marketing partner